Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Ограничения на рекламу алкоголя и табака могут быть сняты

13/05/20

what makes life worth livingДепутаты поддержали идею включить СМИ в список наиболее пострадавших от пандемии отраслей. В числе возможных мер поддержки обсуждается снятие ограничений на рекламу алкоголя и табака, сообщает РБК.

Эта тема обсуждалась на заседании комитета, при этом предложение прозвучало в выступлениях всех докладчиков. Комитет Госдумы по информационной политике предложил включить телерадиовещательные организации, печатные издания, рекламные компании и книжную индустрию в список наиболее пострадавших отраслей по аналогии с предприятиями малого и среднего бизнеса. По словам главы комитета Александра Хинштейна, их предложено «включить в список наиболее пострадавших отраслей как социально значимых организаций, требующих господдержки, в том числе в виде освобождения от уплаты налогов и сборов в 2020 году».

Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании также предложил несколько мер, которые, по его мнению, могут оказать поддержку медиарынку. По слова Волина, на фоне кризиса объем рынка рекламы в СМИ упал на 25−30%. Ежемесячные потери для телевидения он оценил в 50 млрд руб., радио — в 8 млрд, газет — 11 млрд. Книжная отрасль, по его оценкам, в ближайшие месяцы может терять по 1,5 млрд руб. ежемесячно.

Минкомсвязи, по словам Волина, рассматривает возможность смягчения законодательства о рекламе и возрастной маркировке с тем, чтобы поддержать медиа, пострадавшие в результате введенных ограничений. В части либерализации рынка рекламы предлагается расширить перечень тех товаров и услуг, которые могут рекламироваться. Сейчас в России ограничена реклама алкоголя и табачной продукции.

Темы:МинкомсвязителевидениерекламаРегулирование
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...