21/04/25
Так, на весну 2025 года доля .ru составила 22,8% от всех новых доменов, связанных с пиратским контентом. Для сравнения: доля международной зоны .com составляет 12,7%, а .online — 10,8%.Эксперты в …
10/04/25
М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок наушников и гарнитур в России по итогам I квартала 2025 г. За январь-март россияне приобрели 9,3 млн устройств на сумму ₽23,1 млрд. В сравнении с аналогичным периодом …
10/04/25
ГК М.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж мониторов на рынке России в 2024 г. В целом отечественный рынок мониторов в 2024 г. вырос в денежном выражении на 5% по сравнению с 2023 …
10/04/25
Количество проданных билетов в кинотеатрах России за первый квартал 2025 года оказалось самым низким за последние три года. Падение посещаемости, вызванное отсутствием громких премьер и слабой рекламой, приблизилось к антирекорду …
09/04/25
В 2024 году крупнейшие онлайн-кинотеатры нарастили выручку на 18−56%. Основной доход компаниям принесли подписная модель, а также продажа прав на контент, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на финансовую отчетность компаний. «Кинопоиск» …
09/04/25
Объем производства анимационных фильмов в России за последние семь лет вырос втрое. Об этом рассказала исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова, пишет ТАСС. По словам эксперта, динамичное развитие отрасли …
09/04/25
Российский композитор Алексей Рыбников подал иски к YouTube, Apple Music, «ВКонтакте», «Яндекс Музыке», «МТС Музыке» и «Звуку» с требованием изъять его музыкальные произведения с платформ. Причина, по которой Рыбников решил …
04/04/25
Число премьер онлайн-кинотеатров в первом квартале 2025 года сократилось на 40%. Всего вышло 24 новых сериалов, большая часть из них - на нескольких платформах одновременно. Об этом сообщает «Коммерсант» со …
04/04/25
Национальный рекламный альянс (НРА), продающий большую часть рекламы на федеральных телеканалах, изменил условия контрактов на размещение в 2026 году, добавив валютную оговорку. Так, если курс доллара изменится на 20% и …
28/03/25
Общий объем рекламного рынка России в 2024 году достиг отметки в 904 миллиарда рублей, что на 24% больше показателей предыдущего года. Наиболее заметный прирост зафиксирован в сегменте наружной рекламы (Out …