Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Новости

13/10/21

Национальный рекламный альянс (НРА) выпустил первый индустриальный отчёт, в котором проанализировал рынок телевизионной рекламы по итогам 2020 года. Эксперты собрали данные о затратах по основным товарным категориям, импортозамещении и видеопотреблении в омниканальном мире. Главными тенденциями рынка …

Читать далее
Темы:статистикателевидениерекламаБизнесНРА

13/10/21

Международная исследовательская компания GfK опубликовала рейтинг онлайн-кинотеатров в России. В третьем квартале 2021 года подпиской на видеосервисы пользовались 38% опрошенных россиян. Из них — 24% за неё платили. Лидером по совокупному количеству подписчиков стал «КиноПоиск HD». Доля его подписчиков достигла …

Читать далее
Темы:Исследованиеконтентонлайн-кинотеатрыGfK

12/10/21

Российский рынок рекламы на радио растет огромными темпами, но по итогам года так и не вернется к допандемийным показателям. Динамика рекламных бюджетов на радио не зависит напрямую от автомобильного трафика, и пока не все рекламодатели смогли полноценно вернуться в эфир, пишет «Коммерсант». В 2019 году …

Читать далее
Темы:прогнозырекламаБизнесрадиовещание

11/10/21

По итогам кинонедели с 30 сентября по 6 октября 2021 года зафиксирован шестилетний рекорд средней цены на билет в кино — 304,8 руб., пишет РБК со ссылкой на базу данных Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС). По данным ЕАИС, …

Читать далее
Темы:ценыТрендыкинотеатры

08/10/21

Первый обучающий семинар Школы НАТ на тему «SMM, маркетинг, PR» пройдёт офлайн 18 октября в Москве, в отеле Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya. Семинар откроется приветствиями Александра Широких, генерального директора …

Читать далее
Темы:Пресс-релизТрендыСеминаранонсНАТ

06/10/21

Исследовательский центр Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) выяснил отношение региональных рекламодателей к рекламе на радио. Для рекламных кампаний 86,2% опрошенных выбирают радио из-за оперативности запуска рекламы, 84,5% — из-за широкого охвата аудитории …

Читать далее
Темы:ОпросАКАРрекламаБизнесрадиовещание

06/10/21

Instagram отказывается от формата приложения IGTV — его переименуют в Instagram TV. Видеоролики с длительностью до часа теперь можно публиковать в основную ленту, пишет Sostav со ссылкой на The Verge …

Читать далее
Темы:соцсетиInstagramТехникаонлайн-видео

04/10/21

Студия «Медиаслово» досрочно расторгла сделку формата first look deal с «Яндексом». Теперь студия стала партнёром Okko Сбербанка, заключив с ним аналогичную сделку на три года, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники на медиарынке. Киностудия в начале 2020 …

Читать далее
Темы:Бизнескиноиндустрияokkoонлайн-кинотеатры

01/10/21

В августе вступил в силу закон о бесплатной трансляции в интернете телеканалов первого и второго мультиплекса, согласно которому пользователи с 1 октября должны были получать доступ к 20 ключевым телевизионным каналам в интернете. Однако закон фактически не начал действовать, так …

Читать далее
Темы:телевидениеРегулированиеонлайн-видео

30/09/21

Бывший гендиректор видеосервисов Premier и Okko Иван Гродецкий возглавил платформу more.tv, развиваемую «Национальной Медиа Группой». Он будет работать в должности генерального директора more.tv, а ранее занимавшая эту позицию Лала Ахметова выйдет на должность заместителя гендиректора …

Читать далее
Темы:Кадрыонлайн-видеоНМГ
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...