Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Александр Жаров, «Газпром-медиа»: потери рекламных доходов на ТВ составили 34-47%

16/06/22

газпромм-1

Генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров в рамках пресс-подхода на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) сообщил, что по состоянию на май месяц потери рекламных доходов находятся в пределах 34−47% в зависимости от канала или холдинга. По ГПМ эта цифра составляет 37%, отметил Жаров.

По его словам, несмотря на прогноз НРА о стремительном падение доходов во втором квартале до 50−70% в определённые месяцы, оно оказалось меньше за счёт того, что пришли новые рекламодатели, а также вернулись некоторые западные рекламодатели, пишут в Sostav.

Жаров выразил уверенность, что в ближайшее время на российский рынок придут рекламодатели из других странах, таких как Турция, Китай, Индия. «Безусловно, уходящий год будет достаточно сложный, потому что в абсолютных цифрах вот эти 37, 40 и 50% — это ощутимые цифры», — добвил он.

Глава «Газпром-медиа» также отметил, что сейчас возвращается интерес к развлекательному контенту и у холдинга «есть средства» для того, чтобы продолжать производить развлекательный и информационный контент.

Темы:телевидениерекламаГазпром-медиаБизнес
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...