Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

МТС объединит свои медиаактивы в один холдинг

18/04/24

яйцо без

МТС подтвердила планы по созданию медиахаба. Группа объединяет медиаактивы в единую вертикаль, а её управляющей компанией стало юрлицо ООО «МТС медиа», созданное в феврале 2024 года. Об этом в интервью «Ведомостям» сообщили гендиректор «МТС медиа» Елена Бальмонт и президент МТС Вячеслав Николаев. Топ-менеджеры также рассказали о новой концепции виртуального напарника, над которой работает МТС, и пояснили, что стало с магазином приложений AppBazar.

Про создание единой медиакомпании

По словам Николаева, в новую вертикаль войдут «МТС энтертейнмент» (объединяет проекты и активы МТС в сфере офлайн-развлечений), онлайн-кинотеатр Kion, сервис цифровых книг «Строки», стриминг «МТС музыка», музыкальный лейбл «МТС лейбл».

Президент МТС уточнил, что объединение происходит по принципу холдинговой структуры. Сейчас идёт процесс передачи компаний «МТС медиа» и создание юрлиц для команд. До этого, в частности «Строки» и «МТС лейбл», были продуктами МТС.

Управлять «МТС медиа» будет совет директоров. При этом каждый из бизнесов сохранит «определённую автономию», принимая самостоятельные решения по ряду вопросов.

«В текущий момент мы не рассматриваем медианаправление как источник быстрого заработка. Скорее, для нас более важным является рост базы пользователей экосистемы МТС за счёт эмоциональной привязки, которую как раз обеспечивают медийные сервисы», — сказала Бальмонт.

Она добавила, что первая задача объединения медиаактивов в вертикаль — поиск синергий между контентными бизнесами. Вторая — экстенсивный рост через M&A, покупку IP и партнёрства.

«Благодаря видеосервису Kion и «МТС энтертейнмент» у нас уже есть высококонкурентное контентное предложение, теперь нужно объединить усилия компаний внутри вертикали, найти или создать сильные франшизы, чтобы дальше монетизировать их в разных средах. В перспективе, как мы рассчитываем, всё это приведёт к росту бизнеса, появлению собственной капитализации вертикали», — рассуждает Бальмонт.

Отвечая на вопрос издания, готовится ли объединённая медиакомпания к IPO, Николаев отметил, что такая возможность рассматривается для любых крупных самостоятельных активов, которые есть в контуре МТС. «Наш медиасегмент под этот параметр подходит. Другой вопрос, что нужно правильно выбрать момент. Прямо сейчас он не наступил», — считает президент МТС. Однако Николаев выразил уверенность, что «МТС медиа» довольно быстро покажет результат: «Надеюсь, за год».

Личный «цифровой двойник»

Как рассказал Вячеслав Николаев, МТС представит проект личного «цифрового двойника» на своей ежегодной конференции в мае.

По его словам, проект родился в процессе работы над голосовым ассистентом МТС. А со временем стало понятно, что разработка больше соответствует термину co-pilot.

«Второй пилот, или штурман, как в авиации или раллийных гонках. Это будет в некотором смысле альтер эго человека, цифровой двойник, который помогает ему жить», — пояснил президент МТС.

Изначально предполагалось, что ассистент будет интегрирован в аудиоколонку. Затем проект расширился, и то, что колонка не перемещается за человеком, перестало отвечать идее цифрового ассистента.

Согласно новой концепции, «цифровой двойник» будет именным личным помощником, которого пользователи смогут настроить под свои задачи. Николаев заверил, что проект будет постоянно развиваться.

«Я точно могу сказать, что проект голосового ассистента от МТС никогда не будет финализирован на 100%, он уже не будет ни останавливаться, ни перезагружаться. Это хороший проект, который движется. Выйдем, когда будем готовы. Какие-то вещи точно случатся в этом году», — резюмировал президент компании.

Темы:МТСПресс-релизБизнесполитика компании
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...