Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Консолидированные доходы «Газпром-Медиа Холдинга» в 2021 году составили 121 млрд рублей

23/03/22

Газпром-Mar-23-2022-12-30-26-97-PM

18 марта «Газпром-Медиа Холдинг» объявляет консолидированные финансовые показатели по МСФО за двенадцать месяцев 2021 года в сравнении с 2020 годом.

Ключевые финансовые показатели за январь-декабрь 2021 года:
Консолидированные доходы «Газпром-Медиа Холдинга» выросли на 22% и достигли 121 млрд рублей за счет увеличения рекламных доходов и доходов от продажи прав на аудио-видео воспроизведение. Чистая прибыль холдинга превысила 3 млрд рублей против чистого убытка 5,5 млрд рублей в 2020 году. Операционная прибыль «Газпром-Медиа Холдинга» достигла 3,1 млрд рублей. Положительный операционный и финансовый результат
обусловлен эффективным управлением консолидированными расходами, рост которых не превышает рост доходов.

 

  • Рекламные доходы составили 90,7 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. Рост опередил темпы всего российского рынка рекламы, который, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2021 году увеличился на 22%. Существенный вклад в динамику рекламных доходов компании внесли эфирные телеканалы «Газпром-Медиа», тематические телеканалы «Ред Медиа» и спортивные каналы «ГПМ Матч». В частности, влияние оказал успешный старт премьер и проектов на телеканалах холдинга в конце третьего квартала. Также на динамику положительно повлиял двукратный рост доходов от продажи рекламы в цифровой среде. В целом рост рекламных доходов обусловлен восстановлением деловой активности на рекламном рынке.
  •  Доходы от продажи прав на аудио-видео воспроизведение выросли на 25% и достигли 16,8 млрд рублей. Рост обеспечили доходы от дистрибуции тематических каналов и дистрибуции контента в цифровой среде. Также на рост доходов по этой статье влияет частичное восстановление кинопроката, который был ограничен в 2020 году в связи с эпидемиологической ситуацией.

Объединение бизнеса
В мае 2021 года компания закрыла сделку по приобретению 49% долей ООО «МТ-Технологии» («Квант»), увеличив долю владения до 100%. Эта сделка позволит АО «Газпром-Медиа Холдинг» укрепить технологические компетенции, экспертизу в сегменте новых рекламных и маркетинговых технологий, а также в продажах цифровой рекламы.

Темы:Пресс-релизГазпром-медиаТренды2021
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...