Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

СТС оценили ущерб из-за изменения политики YouTube по детскому контенту

31/01/20

Boob tube ads-2Студии и компании, размещающие анимационный контент на YouTube, с начала года потеряли до 80% выручки от этого направления из-за смены политики Google по рекламе в анимационных роликах на видеохостинге.

Такую оценку RNS привела Ксения Гордиенко, директор департамента анимации СТС Media.

«Google поменял правила монетизации для всего детского контента, который размещается на YouTube. CTC Media самостоятельно ведёт каналы наших анимационных проектов в YouTube ("Три Кота", "Лекс и Плу"), и по нашим подсчётам, выручка по всей индустрии от YouTube с 1 января уже упала на 65% — 80%», — отметила Гордиенко.

Исходя из этого, тем компаниям, которые используют YouTube в качестве основного средства монетизации своего контента, потребуется менять модель получения доходов, добавила директор департамента анимации CTC Media.

«Что касается конкретно нас, мы не меняем подход к монетизации, потому что у нас на первом месте по объему выручки от мультсериалов стоит продажа мерчандайзинговых прав. Лицензионная выручка занимает более 50% всей выручки наших анимационных проектов», — добавила Ксения Гордиенко.

В сентябре прошлого года YouTube объявила о планах по обновлению политики в отношении видеоконтента для детей. Изменения вступили в силу в начале января этого года — на таких роликах была отключена таргетированная реклама, комментарии, уведомления и другие функции. Кроме того, компания ограничила сбор личных данных пользователей с таких роликов.

«Теперь YouTube обрабатывает личную информацию любого, кто просматривает детский контент на платформе, как исходящую от ребенка, независимо от возраста пользователя», — подчёркивали в компании.

Темы:контентYouTubeонлайн-рекламаполитика компании
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...