Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

НРА спрогнозировал снижение рынка ТВ-рекламы на 4,5% по итогам года

15/12/20

tv ads4-2Падение объема рынка телерекламы России в 2020 году будет меньше, чем в 2019 году, и может составить от 4% до 4,5%. В следующем году ожидается устойчивый рост ТВ. Об этом рассказал генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган в рамках экспертного клуба Национального рекламного форума.

Толстоган отметил, что 2020-й, несмотря на все трудности, оказался значительно лучше предыдущего. Прогноз на конец года также превзошел ожидания, передает Sostav

Динамика рекламодателей в этом году, по словам директора НРА, сильно разнится. В частности, рост приблизительно в полтора раза демонстрируют интернет-сервисы и e-commerce, их доля в структуре доходов НРА уже составляет 8%. Также значительный рост показывают банковская и финансовая сферы.

Алексей Толстоган:

Наш прогноз на конец года значительно лучше, чем в первом полугодии — снижение может составить от 4 до 4,5%. Данная динамика намного позитивнее, чем в большинстве стран мира. В следующем году мы ожидаем устойчивого роста ТВ. Уже сейчас 86% сделок с рекламодателями подтверждены или на стадии подтверждения.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок ТВ-рекламы начал показывать положительную динамику в июле. По итогам девяти месяцев 2020 года рынок телерекламы уменьшился на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года — до 110−112 млрд руб.

Темы:телевидениепрогнозырекламаБизнесНРА
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...