Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Национальная Медиа Группа" назначила нового директора по управлению брендами

19/03/19

Кира«Национальная Медиа Группа» (НМГ) объявила о назначении Киры Ласкари директором по управлению брендами холдинга. В его обязанности теперь будет входить управление портфелем брендов, включая разработку стратегии, дизайн, гайдбуки.

С марта 2017 года по настоящее время Кира Ласкари возглавлял телеканал CTC Love, который под его руководством добился целого ряда позитивных результатов, включая первую в истории телеканала национальную телевизионную премию ТЭФИ. В то же время под руководством Киры Ласкари были успешно проведены ребрендинг телеканалов CTC и CTC Love, созданы с нуля бренды MoreTV, CTC Kids, «НМГ Студия», «Медиа-Телеком». В марте 2018 года новый логотип телеканала CTC Kids выиграл главную на континенте награду в области телевизионного дизайна, промо и маркетинга Promax BDA Europe. За ребрендинг и создание айдентики CTC Kids в 2018 году Кира Ласкари получил награду «Медиаменеджер года».

С марта 2019 года работа по развитию уже существующих брендов «Национальной Медиа Группы» и созданию новых станет для Киры Ласкари основной. Исполняющим обязанности директора телеканала CTC Love назначена Ольга Задорожная. Она будет совмещать эту позицию с должностью программного директора телеканала СТС, которую она занимает с 2016 года.

Темы:КадрытелевидениеНМГ
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...