Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Во второй половине марта время просмотра ТВ увеличилось на 4%

31/03/20

По итогам третьей и четвертой рабочей недели марта время, которое россияне тратят на просмотр телевидения, выросло сильнее, чем в аналогичном периоде прошлого года. Такая информация содержится в сообщении исследовательской компании Mediascope, поступившем в Sostav.

По сравнению с первыми двумя неделями месяца среднесуточное время телепросмотра дома среди россиян старше четырех лет в городах с населением более 100 тыс. человек выросло на 4%. Если же сравнивать с последними двумя неделями марта в 2019 году, то видно, что в прошлом периоде время просмотра не увеличивалось, а по отдельным возрастным категориям его прирост был значительно меньше или же вовсе наблюдалось сокращение.

tv dynamit

Сейчас же время просмотра растет во всех возрастных категориях, но сильнее всего — среди детей и молодежи в возрасте 12−17 лет, а также 18−24 лет. В Mediascope отметили, что рост телеаудитории происходит в течение всего дня, однако наиболее заметным он становится в дневное время.

По итогам четвертой рабочей недели (23−27 марта) россияне в среднем тратили на телепросмотр дома и на дачах 3 часа 48 минут каждый день, что на 4% больше, чем на прошлой рабочей неделе (16−20 марта), и на 7% - по сравнению с первой и второй неделей месяца.

Кроме того, в Mediascope отметили, что зрители по-прежнему проявляют повышенный интерес к новостям. По итогам третьей и четвертой рабочей недели среднесуточное время просмотра ежедневных новостей, а также информационно-аналитических передач выросло на 20% по сравнению с первыми двумя неделями марта — с 16 до 18 минут. А на четвертой неделе марта (23−27 марта) телезрители тратили на просмотр новостных передач каждый день в среднем 21 минуту, что на 28% больше, чем в первую и вторую недели, и на 16% больше, чем по итогам третей рабочей недели.

Темы:телевидениерейтингиMediascopeконтент
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...