Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Рекламная выручка ivi во втором квартале выросла на 19%

11/08/20

IVI2

Рекламная выручка онлайн-кинотеатра ivi во втором квартале 2020 года выросла на  19% относительно аналогичного периода 2019 года. Наибольший рост наблюдался на платформе Smart TV — он составил 48%. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в Sostav.

Основными драйверами для роста рекламной выручки IVI стали рост аудитории и смотрения на фоне режима самоизоляции, дневная аудитория ресурса удвоилась на всех платформах, а объемы смотрения на платформе Smart увеличились более чем вдвое по отношению к средним показателям 2019 года. Зрители высоко ценят легкость выбора контента при самой большой библиотеке в России (притом, что многие фильмы доступны бесплатно по рекламной модели), «умную» рекомендательную систему IVI, а также эксклюзивный контент собственного производства.

Другим важным фактором роста стала растущая востребованность среди рекламодателей размещений в Smart TV для коммуникации с широкой аудиторией этой платформы, труднодоступной в других каналах. Свою роль сыграла и быстрая адаптация продуктового предложения IVI под изменившиеся потребности рекламодателей и новые инструменты измерения эффективности.

Рынок онлайн-кинотеатров по итогам 2019 г. в России ускорил свой рост: совокупная выручка его участников увеличилась на 50% до 17,1 млрд руб., по данным «ТМТ консалтинг», при этом доходы онлайн-кинотеатров от рекламы выросли на 13% до 4,2 млрд руб. Выручка онлайн-кинотеатра IVI за прошлый год выросла на 46%, доля IVI на рынке легальных онлайн-видеосервисов в России составила 36%.

Темы:рекламаТрендыонлайн-кинотеатрыпрессс-релизы
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...