Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Mediascope запустит гибридные измерения в 2021 году

01/12/20

MediaScope-Dec-01-2020-12-33-12-88-PMMediascope в 2021 году сосредоточится на продуктах, основанных на гибридной модели измерений. Об этом топ-менеджеры и эксперты измерителя рассказали на ежегодной клиентской конференци.

Компания запустит первый проект на основе «синтетической» панели — Cross Index, пишет Sostav. В синтетической панели данные из нескольких источников будут приведены к единому формату с помощью специальных математических моделей и алгоритмов прямо во время проведения исследования. Таким образом получится уйти от объединения уже готовых данных разных исследований на финальном этапе.

В cледующем году Cross Index будет запущен в дата-платформе Mediascope. Проект объединит данные телевизионной и диджитал-панелей.

Будущее медиаисследований компания видит в гибридной модели измерений — объединении вокруг человека данных панельных измерений и технологических данных из внешних валидных источников. 

Как пояснила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова, в сегодняшнем фрагментированном мире только панелей недостаточно, что и заставляет компанию двигаться в сторону гибридных измерений. «Для измерения ТВ и потребления видеоконтента в 2021 году Mediascope планирует поставку нескольких потоков данных: основного потока телевизионных панельных данных и двух дополнительных потоков, построенных на технологиях наших партнеров. Но как именно эти потоки будут объединяться и использоваться в индустриальных измерениях еще предстоит решить рынку», — отметила Ачкасова.

Гибридные или синтетические измерения станут возможны благодаря тем проектам, над которыми Mediascope работала в 2020 году. Например, компания запустила собственную дата-платформу, где в едином виде хранятся и обрабатываются данные о контактах с медиа и рекламой и потребительском поведении. В основе новой модели данных лежит event log, который описывает в едином формате любое событие, которое произошло с человеком при контакте с медиа. Кроме того, в платформе реализованы математические self-service инструменты для анализа и пересечения данных, как, например, fusion.

В 2020 году компания также заключила две стратегические сделки и приобрела доли в компаниях Cifrasoft и MediaHills. Компания MediaHills собирает и обрабатывает технологические данные о телепросмотре (Return-Path-Data; RPD) в сетях телеком-операторов. Для Mediascope она станет точкой сбора таких данных.

Cifrasoft разрабатывает технологии для измерений в мобильной среде. В 2020 году Mediascope построила экспериментальную single-source панель в Москве на основе мобильных технологий Cifrasoft. Измерительным инструментом в проекте стал смартфон как наиболее близкий к человеку гаджет. Размер пилотной панели составил около 2 тыс. человек. Эксперимент позволил не только получить данные о потреблении разных медиа одним человеком, но и проанализировать взаимосвязи между его действиями и контактами с контентом и рекламой, указали в Mediascope.

«С помощью пилота мы смогли узнать, например, какие медиа человек потребляет параллельно, что он делал после прослушивания радио по пути домой и какие песни «зашазамил», насколько глубоко погрузился в ТВ-контент и сколько раз увидел телерекламу, прежде чем установить приложение рекламируемого бренда», — комментирует коммерческий директор Mediascope Михаил Зотов.

Темы:рейтингиMediascopeконтентИсследование рынка
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...