Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Mediascope впервые измерил аудиторию телеканала на YouTube

27/11/20

MediaScope-Nov-27-2020-11-32-38-10-AMMediascope измерил московскую аудиторию телеканала НТВ на YouTube, говорится в сообщении НТВ, поступившем в Sostav. Такое измерение стало возможным благодаря технологии audio watermarking, которая встраивает в аудиосигнал уникальный электронный идентификатор. Такие аудитометки описывают сам контент, его источник и канал доставки. В тестовой панели участвовали 2 тыс. респондентов из Москвы.

На стороне Mediasсope метки распознаются с помощью специального программного обеспечения, установленного на устройствах участников панели. Идентификаторы могут использоваться для измерения как домашнего просмотра, так и смотрения вне дома, в том числе в онлайн-среде. А также для измерения аудитории отдельного видео- или аудиоконтента и мониторинга рекламы онлайн.

Как указала исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова, единственного способа измерить все многообразие телепросмотра не существует, поэтому Mediascope постоянно тестирует множество новых технологий. «Проведенный тест с использованием audio watermarking оказался успешным», — отметила она.

В результате тестирования технологии, проводимого с июля по сентябрь 2020, выяснилось, что около 15% москвичей старше 18 лет в среднем раз в месяц обращались к премьерному контенту НТВ на YouTube на всех платформах, включая десктоп, ТВ и мобильные устройства.

Темы:статистикаMediascopeконтенттв-каналыYouTube
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...