Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Mediascope объединит данные о городском и дачном телепросмотре

28/05/19

дачное тв

Mediascope предложит рынку объединенные данные о городском и дачном телепросмотре и отменит связанное с этим правило «21 дня», пишет Sostav.ru. Поставка объединенных данных по аудитории ТВ в городе и на дачах начнется 1 августа 2019 года. Тогда же Национальный рекламный альянс (НРА) начнет продажи телевизионной рекламы на их основе, подтвердил замглавы селлера Сергей Коптев.

В Mediascope отмечают, что наиболее высокий прирост к классическому домашнему просмотру дачи дают в летний сезон — на уровне 20% среди (аудитория 4+). С приближением зимы объем телепросмотра на дачах постепенно снижается, но даже в зимние месяцы он дает около 3% прироста к домашнему.

Исследование загородного телесмотрения не имеет аналогов в мире, поскольку только в России феномен под названием «дача» оказывает заметное влияние на медиапотребление. По оценкам Аналитического центра НСК, дача есть у каждой четвертой городской семьи, а если учитывать все совместное использование загородных домов родственниками, то доля обладателей дач в городском населении достигает 40−45%. Исправный телевизионный приемник имеется в большинстве (60%) дачных домов. Уровень оснащенности телевизорами дачных домов, принадлежащих жителям крупных городов, особенно миллионников, еще выше — 70−75%. Таким образом, летнее телесмотрение каждого четвертого горожанина (и каждого третьего жителя крупного города) частично происходит на даче.

Индустриальное решение о старте поставок объединённых данных было принято на заседании Группы пользователей данных (ГПД) телевизионных измерений, где присутствовали представители телеканалов, «Русбренда», НРА, рекламных агентств и Mediascope. Все участники заседания поддержали инициативу, отметив ее значимость для медиарекламного рынка в целом, сообщили в пресс-службе измерителя.

Что касается правила «21 дня», то согласно ему все респонденты, которые не смотрели дома телевизор более чем 21 день, исключаются из итоговой выборки при расчете и поставке данных на рынок.

Темы:статистикаMediascopeБизнес
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...