Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Кино на ТВ: СТС победил с "Тором"

26/03/19

scandinavian hunkНа прошедшей неделе в эфир федеральных телеканалов попало восемь кинопремьер. Новые фильмы показали Первый канал, СТС, РЕН ТВ, ТНТ и «Россия 1». Самой успешной стала премьера от СТС − фантастический экшн ТОР: РАГНАРЕК. Согласно статистике "Кинометро" Блокбастер студии Marvel появился в бесплатном эфире канала спустя 71 неделю после старта в кинотеатрах России и СНГ, где за время проката его успело посмотреть 5,1 млн зрителей, принесших в кассы 1,4 млрд рублей. Показ на СТС привлек больше 1,4 млн молодых зрителей (речь об интересной нам аудитории 14–44). Рейтинг канала во время трансляции фильма вечером в воскресенье вырос до 4,3 пунктов, а доля − до 19,7%. Это очень высокий результат, уверенно входящий в десятку лучших показателей года. И, конечно, с такими цифрами ТОР: РАГНЕРЕК стал самым популярным кинофильмом прошедшей недели. 

Были времена, когда рекорды телесмотрения ставило кино, показываемое ТНТ. Однако с тех пор многое поменялось. Редкие фильмы в эфире ТНТ теперь почти не получают высоких рейтингов. Так произошло и комедией О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ, премьеру которой канал устроил в субботу, 23 марта. Ленту посмотрело всего 449 тыс. молодых зрителей (аудитория 14–44), а повтор в воскресенье принес еще 447 тыс. зрителей. В обоих случаях рейтинг канала во время показа составил 1,4 пункта, доля в субботу составила 7,2%, а в воскресенье − 6,1%. Новинка появилась в бесплатном телеэфире спустя 55 недель после старта в кинотеатрах, где за время проката ее посмотрело 1,4 млн человек, принесших в кассы 408 млн рублей.   

Сразу две всероссийские кинопремьеры прошли в эфире РЕН ТВ. Канал сделал ставку на мужское жанровое кино из пакета компании Megogo Distribution. В среду, 20 марта, в прайм-тайме состоялся показ боевика ОХОТА НА ВОРОВ с Джерардом Батлером в главной роли, а ночью в четверг, 21 марта, − боевика ДИКИЙ с Джейсоном Момоа. ОХОТА НА ВОРОВ привлекла внимание почти 410 тыс. молодых зрителей (рейтинг − 1,3 пункта, доля − 6,2%), а ДИКИЙ из-за позднего времени трансляции − 102 тыс. человек (рейтинг − 0,3 пункта, доля − 5,5%). Лента с Батлером появилась в бесплатном российском телеэфире спустя 57 недель после старта в прокате, а проект с Момоа − спустя 55 недель.  

Кроме того, российсие телеканалы показали премьеры российского фильма БЛОКБАСТЕР («Пятница!»), французской драмы ОН И ОНА (Первый канал), а также новых телефильмов БЕГЛЯНКА и БОЛЬ ЧУЖОЙ ПОТЕРИ (оба − «Россия 1»). Однако высоких рейтингов в интересной нам аудитории 14–44 эти проекты не получили.  

Темы:телевидениеРейтингиконтент
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...