Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Исследование: российские компании все больше заинтересованы в обучении сотрудников

23/04/19

Хедхантинговая компания Kontakt InterSearch Russia провела исследование на тему ключевых трендов в обучении персонала. В опросе приняли участие 532 респондента – собственники и CEO, а также директора по персоналу из разных индустрий российского бизнеса. 

12

 Как показали результаты исследования, только 6% работодателей никак не участвуют в обучении сотрудников. Большинство компаний выбирают поставщика тренингов, опираясь на соответствие программы целям обучения, стоимость и репутацию провайдера. Медийность тренера считается наименее ценным фактором.

 3

4

По мнению респондентов, ключевая проблема выбора тренинговой компании – ограниченный список программ: большинство курсов сводится к общим темам, новых и актуальных вариантов появляется крайне мало.

5

Более половины компаний решили не сокращать бюджет на образование персонала в 2019 году. При этом 15% работодателей увеличили, а 14% компаний – напротив, уменьшили затраты на обучение по сравнению с предыдущим годом. У 19% работодателей бюджет на образовательные программы для сотрудников не выделен.

6

Компании готовы оплачивать обучение в первую очередь зарабатывающим подразделениям (49%), на втором месте по приоритетам – топ-менеджмент (28%). По мнению работодателей, именно компания должна оплачивать обучение сотрудников (89% ответов). Однако опрос работников свидетельствует о другой ситуации по факту: только 18% компаний полностью берут на себя расходы, в 43% случаев сотрудник-руководитель платит за образование сам.

7

8

Наиболее важными навыками для развития у управленческой линейки респонденты назвали: интерес к новым технологиям и современным решениям ведения бизнеса (47%), переговорные навыки (38%), креативное мышление (36%). Подчиненным же следует учиться управлению командой (55%), продуктивному взаимодействию (51%) и также переговорным навыкам (49%).

9

«Несмотря на экономические трудности, большинство игроков не стали урезать затраты на образование персонала. Это замечательная тенденция, которая еще раз подтверждает тот факт, что бизнес понимает, кто является источником успеха любой компании. В современном мире новые технологии возникают практически каждый день, поэтому бизнесу проще уже сейчас инвестировать средства в обучение сотрудников, чем через несколько лет отстать от трендов и потерять долю на рынке. Одновременно и сами руководители понимают, что оставаться успешным и востребованным в индустрии можно при условии постоянного профессионального развития», – комментирует Дарья Тулубенская, партнер компании KontaktInterSearchRussia.

10

Темы:ИсследованиеКадрыблог
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...