Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Dentsu Aegis Network: замедление ВВП потянет за собой рекламный рынок в России

17/06/19

Dentsu Aegis Network понизила прогноз по российскому рекламному рынку с 6,9% до 4,5% в 2019 году, сообщает Sostav.ru. В 2020 году объем рекламных инвестиций вырастет на 5,8%. Пересмотр объясняется замедлением ВВП России и экономической неопределенностью в стране, сообщили в рекламной группе.

media doesnt share

Замедление темпов роста российского рекламного рынка в 2019 году связано с нестабильностью в потребительском секторе, прокомментировал обновленный прогноз главный операционный директор Dentsu Aegis Network Russia Александр Захаров. В частности, по данным Росстата, падение реальных располагаемых доходов россиян в первом квартале 2019 года составило 2,3%, что негативно сказалось на покупательской активности. В таких условиях рекламодатели достаточно осторожно планируют свои инвестиции. 

Ускорение в 2020 году произойдет благодаря проведению ряда крупных международных событий: Чемпионата Европы по Футболу, Летних Олимпийских и Паралимпийских Игр в Токио и выборов Президента США.

  • Расходы на рекламу в digital вырастут на 11,5% в 2019 году, достигнув $249,7 млрд, что составит 41,8% от общего объема рекламных инвестиций, а в 2020 году — 45%.
  • Рост рекламы на мобильных устройствах продолжится и составит 21,4% в 2019 году. Главным драйвером в этом сегменте остается рост потребления видеоконтента — как в Instaram stories, TikTok, Snapchat и YouTube, так и видео по запросу (VOD). Расходы на видеорекламу в целом вырастут на 20,5% в 2019 году.
  • Расходы на телерекламу в 2019 году сократятся на 0,1%, но в 2020 году они увеличатся на 0,6% за счет развития ТВ-технологий и роста популярности Smart TV.
  • Снижение позиций традиционной печати продолжается в виду активного роста digital: в 2019 году объем рекламы в газетах сократится на 7,7%, в журналах — на 7,4%.
  • Наружная реклама улучшает позиции, что связано с развитием инноваций в Digital OOH. В 2019 году темпы роста сегмента достигнут 6,3% вместо 4,3%, которые прогнозировали эксперты в январе.

media shares

 

Темы:прогнозырекламаБизнес
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...