Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Vivendi готовится продать Universal Music Group

01/03/19

radio3Французский медиаконгломерат Vivendi, владеющий компанией Universal Music Group, задумался о продаже 50% акций звукозаписывающей компании. В переговорах о покупке участвуют, в частности, китайская Tencent Music Entertainment Group и американская инвестиционная фирма KKR, сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.

Сделка оценивается в 20 млрд евро, сообщили источники издания. Генеральный директор Vivendi Янник Боллор также отметил, что ищет «стратегического партнера, который ускорит рост UMG», но при этом покупатель получит крайне ограниченное участие в компании.

Tencent является крупнейшей музыкальной онлайн-платформой в Китае и владеет 10% музыкального сервиса Spotify. Приобретение выгодно и для Liberty, которая владеет американским SiriusXM, Pandora и около 35% Live Nation.

У KKR также есть опыт инвестирования в музыкальные проекты. Так, фонд заключил соглашение о покупке BMG у Bertelsmann, крупнейшей медиакомпании Европы. Это оказалось прибыльной инвестицией для KKR — фонд удвоил вложения, продав долю обратно Bertelsmann спустя некоторое время.

Аналитики JPMorgan называют Universal Music «уникальным активом, стратегически важным для технологических гигантов», стоимостью не менее 44 млрд евро. Deutsche Bank оценил звукозаписывающую компанию в 29 млрд евро, Goldman Sachs в 35 млрд евро и Exane BNP Paribas в 25 млрд евро.

Ранее Vivendi уже изучал возможность листинга на фондовом рынке, однако план был отложен. Тогда компания столкнулась с проблемами получения прибыли на фоне того, что пользователи всё меньше платят за песни, которые можно послушать бесплатно в различных приложениях. Сейчас музыкальная индустрия восстанавливается после 15-летнего спада и начинает свой рост, что подвигло Vivendi вновь задуматься о продаже Universal Music.

Темы:БизнесрадиовещаниеVivendiUniversal Music Group
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...