Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Аудиореклама показывает рост

30/10/25

images - 2025-10-30T120342.789

Рынок аудиорекламы в России продолжает расти. По итогам трех кварталов 2025 года его объем в сегменте «Москва+Сеть» увеличился на 4% год к году. Об этом на «Радиофоруме-2025» рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики «ГПМ Радио» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), передаёт Sostav.

В структуре рынка аудиорекламы ведущие позиции занимают автомобильный сектор, финансовые услуги, цифровые платформы, медицина, ретейл и недвижимость. На них совокупно приходится 82% бюджетов в сегменте «Москва+Сеть». Несмотря на небольшое снижение, лидером остается категория «Автотранспорт и сопутствующие товары» (19% всех рекламных денег).

Остальные категории из первой шестерки показали положительную динамику. За девять месяцев 2025 года прирост у категории «Медицина и фармацевтика» — на 12%, «Недвижимость» — на 9%.

Рынок недвижимости начал восстанавливаться после стагнации. Снижение ключевой ставки Центробанком в третьем квартале активизировало спрос на жилье и программы кредитования, что позволило девелоперам разморозить медиабюджеты.

Категория «Финансовый сектор/страхование» показала рост на 5 процентных пункта и в среднем за девять месяцев заняла 16% рынка. Особую роль сыграли новые игроки, такие как «МТС Банк», «Озон Банк» и «Яндекс Пэй».

Подразделения связи и маркетплейсы открывают новые сферы бизнеса и выводят их на радио — доля таких компаний в финансовом секторе составляет 5%.

Категория «Связь» занимает 3% от общего рынка, но за девять месяцев показала прирост на 55% за счет новых игроков — «СберМобайла» и «Т-Мобайла». Категория «Косметика» увеличила присутствие на радио на 134%.

Темы:СтатистикарекламаБизнесрадиовещаниемнение отрасли
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...