Рубен Оганесян: маркетинг, креатив, реклама
02/04/19
Интернет-издание Adindex опубликовал интервью с заместителем гендиректора по стратегическому маркетингу телеканала ТНТ Рубеном Оганесяном. 5 лет он возглавлял департамент эфирного промо на ТНТ. В 2013 стал гендиректором “Ю”. В 2015 возглавил “Перец”. Под его руководством запущен “Че”. Спустя год вернулся на ТНТ .
Вот некоторые выдержки из материала.
Рубена удалось в свое время убедить, что делать рекламу на телевидении гораздо интереснее. Его пригласили на телевидение за талант втираться в доверие.
Рубен Оганесян считает, что “человек, продвигающий юмористический контент, в первую очередь должен обладать чувством юмора”. А “в креативе важен баланс”. Нужно делать проекты творческими и авторскими, но при этом формат должен быть соблюден.
Отвечая на вопрос о ТНТ, Рубен отметил: "дух победителя всегда был на ТНТ. Что бы мы ни делали, мы должны делать лучше всех. Это некая внутренняя идеология. Страшный перфекционизм — главная моя беда. И главное счастье одновременно. На ТНТ все перфекционисты". А также про "Газпром-медиа": «Газпром-медиа» — крутой холдинг. Здесь есть четкое понимание, что сотрудники должны развиваться, и я вижу желание руководства холдинга вкладываться в образование сотрудников. В прошлом году холдинг провел образовательную программу #ГПМТренды, и мне было приятно быть одним из тех, кто читает лекции".
И, наконец, главная задача руководителя отдела маркетинга - это продвигать свой контент и не оглядываться на других, при этом не скатываться в пошлость. А также развитие сотрудников и бесконечная учеба.