Платящая аудитория ivi выросла вдвое — до 2,2 млн человек
06/03/20
В 2019 году в два раза выросла среднемесячная платящая аудитория онлайн-кинотеатра ivi, сообщает Sostav со ссылкой на пресс-службу сервиса. Теперь таких пользователей насчитывается уже 2,2 млн.
По итогам 2019 года выручка кинотеатра выросла на 55%, составив 6,1 млрд рублей без НДС. Среднемесячная аудитория сервиса выросла на 14%, превысив 50 млн уникальных пользователей. Длительность смотрения в 2019 году составила 1 млрд часов, 400 млн из них пришлись на платящую аудиторию.
Выручка платной модели в 2019 году выросла на 68% и составила 4,6 млрд рублей без НДС, занимая 76% в общей выручке сервиса в 2019 году (70% в 2018 году).
Валовый доход от рекламной модели (это бюджеты рекламодателей, которые размещают объявления на ivi) поднялся на 27% до 2 млрд рублей без НДС. Самым быстроразвивающимся сектором этого сегмента остается монетизация инвентаря на платформах «Смарт ТВ».