28/08/19
В связи с истечением трехлетнего срока полномочий организации по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач) Роскомнадзор сообщает, что 20 ноября 2019 года состоится заседание Комиссии по отбору уполномоченной организации …
27/08/19
YouTube ограничил платное продвижение видеороликов 44 языками, среди которых не оказалось белорусского, татарского и башкирского. Правила уже затронули контент белорусскоязычной версии «Радио Свобода», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на менеджера проекта …
27/08/19
Сбербанк и Rambler Group сообщили о закрытии сделки, в рамках которой Сбербанк инвестировал в медиагруппу и стал совладельцем Rambler Group с пакетом акций в 46,5%. Доли компаний A&NN и Era …
27/08/19
26 августа в Ленинградской области начал вещание новый телевизионный круглосуточный канал ЛенТВ24. Программы телевидения «для Ленинградской области», как называют его представители ЛенТВ24, будут транслироваться на 21 кнопке вещания всех региональных …
26/08/19
OTT-рынок США растет, но Netflixначинает терять лидирующую позицию, пишет RapidTVNews. Согласно прогнозам, к концу 2019 года абонентская база OTT в США достигнет 182,5 млн, что составит 55,3% населения страны. Netflix …
26/08/19
В-оператор «Триколор» исключил из пакета онлайн-вещания телеканалы ВГТРК («Россия 1» и «Россия 1 HD») и НМГ (СТС, «Домашний», РЕН ТВ, «Пятый канал», «Че», «СТС Love» и «Известия»). Вещание этих каналов …
23/08/19
В Канаде суд запретил деятельность крупного сервиса Vader Stream, который занимался распространением нелегального контента, пишет Mediasat. Такого решения от Федерального суда добился Альянс творчества и развлечений (ACE) – международная коалиция, …
23/08/19
Согласно отчету, по рекламным контрактам с ЕС «Дождь» получил 1 млн 55 тыс. рублей в марте 2019 года и 1 млн 37 тыс. рублей в июне. В 2014 году «Дождь» …
22/08/19
Число абонентов платного телевидения в России начнет сокращаться с 2020 года. Переход на цифровое вещание и падение доходов населения «отберут» у рынка более 3 млн домохозяйств, сообщает «Коммерсант» со ссылкой …
22/08/19
YouTube откажется от таргетированной рекламы в роликах, предназначенных для детей. Таким образом сервис хочет соответствовать требованиям американских регуляторов. Об этом сообщает Sostav со ссылкой на Bloomberg. Федеральная торговая комиссия (ФТK) …