04/12/19
«НМГ Студия», осуществляющая инвестиции Национальной Медиа Группы (НМГ) в производство контента, и Star Media объявляют о создании совместного предприятия для производства фильмов и сериалов. В результате сделки «НМГ Студия» и …
04/12/19
Одна из причин сокращения рекламных доходов российских телеканалов — переток рекламодателей к блогерам, передает РБК слова заместителя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексея Волина. По его словам, 10-15 …
04/12/19
Президент РФ подписал закон о внесении изменений в федеральный бюджет до 2022 года. Проект характеризуется, в частности, ростом бюджетных расходов на государственные телеканалы. Так, их финансирование увеличится на 13,185 млрд …
04/12/19
В рамках совместной операции, проведенной при участии правоохранительных органов из ЕС и США, Европол отключил 30 506 web-сайтов, распространяющих контрафактную и пиратскую продукцию. Доменные имена использовались для продажи различных пиратских …
03/12/19
В Роскомнадзоре в пятницу, 29 ноября 2019 года, под председательством руководителя Федеральной службы Александра Жарова состоялось очередное заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. В результате проведения конкурса на получение права …
02/12/19
Рекламные доходы «Газпром-медиа» за девять мясяцев 2019 года упали на 5% до 49 млрд рублей, следует из финансовой отчётности «Газпромбанка». Такие показатели холдинга связаны с падением рынка ТВ-рекламы в целом, …
02/12/19
Радиовещатели в ближайшие месяцы запустят единый онлайн-радиоплеер, сообщает «Коммерсантъ». Проект включает в себя сайт radioplayer.ru и мобильное приложение. Сервис предоставит каталог радио, динамический поиск по частотам, фоновый режим работы, разделы …
29/11/19
Агентство People&Screens (входит в Dentsu Aegis Network) совместно с Data Insight провели исследование влияния медийной рекламы на онлайн-продажи. Как выяснилось, медийная реклама увеличивает конверсию по всей воронке продаж, развивая бренд …
29/11/19
Общественное телевидение России (ОТР) перешло на орбитную систему вещания, то есть трансляция программ будет производится со сдвигом по времени, чтобы жителям регионов, живущим в других часовых поясах, было удобнее их …
28/11/19
По данным опроса Mediascope, 63% россиян все еще не понимают, зачем покупать подписку на какой-либо видеоконтент, если интернет предоставляет возможность найти практически все бесплатно. При этом число таких людей за …