Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Кампания "Новогодний экспресс Деда Мороза"  получила признание международных экспертов

26/04/19

Кроссплатформенная digitaIn2Innovation_CERTIFICATES OF EXCELLENCEl-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза», реализованная агентством Pro-Vision Communications для Lagardere Active и оператора «Ростелеком», стала финалистом престижной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards EMEA 2019. Кампания вошла в число лучших проектов из России и СНГ. Кроме того, она была отмечена дипломом с отличием в номинации “Gamification/User-Generated Contests” в конкурсе In2 SABRE Awards 2019 за использование новейших инструментов digital-маркетинга.

Кампания Pro-Vision, запущенная в поддержку Телеканала Деда Мороза, была выбрана членами экспертного жюри из более чем 600 работ. Проект призван возродить старую традицию, когда взрослые и дети собирались вместе за просмотром любимых фильмов, а экран телевизора не разъединял, а объединял семьи. При этом традиционный эфир телеканала был дополнен digital-активностями на платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза», VR-игрой и мероприятиями в торгово-развлекательных центрах. Использование инструментов digital-маркетинга в сочетании с VR-, event-, BTL-активностями помогло окунуться в атмосферу Нового Года и почувствовать скорое приближение праздника 10 миллионам человек.

 

Объявление лауреатов премии и награждение победителей конкурса состоится в рамках форума IN2 Innovation Summit, который пройдет 22 мая в Лондоне.

Темы:Трендыdigital-кампания
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...