Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Дайджест: с Масляковым судятся за товарный знак «КВН», рекламу лекарств уберут из детских телепередач, Олег Налобин ушел из медиабизнеса

05/07/19

КОллаж_bc0507

Редакция Broadcasting.ru предлагает своим читателям ознакомиться с самыми актуальными новостями недели.
Рекламу лекарств в детских телепередачах могут запретить
На рассмотрение Госдумы вынесен законопроект, запрещающий распространение рекламы лекарств и медицинских услуг в детских теле- и радиопередачах. Инициатором документа выступило законодательное собрание Санкт-Петербурга.

По мнению авторов проекта, телекомпании при принятии решений о закупке контента принимают во внимание прежде всего коммерческую целесообразность. 

Подробнее читать здесь

49% просмотров видеорекламы приносит аудитория "умного телевидения"
Аналитики видеорынка из компании Extreme Reach сообщают об уверенном росте в сегменте «умного телевидения» (Connected TV или CTV): в первом квартале года аудитория соответствующих сервисов и устройств принесла 49% просмотров видеорекламы. В то же время процент просмотров рекламы с мобильных устройств снизился и составил 25% от общего числа.
Также эксперты отмечают увеличившуюся продолжительность рекламных видеороликов, теперь лишь незначительная их часть не превышает по длительности 6 секунд.

Подробнее читать здесь

Nelsen: американцы стали меньше потреблять видеоконтент
Согласно отчету Nielsen об общей аудитории по итогам 1 квартала 2019 года, 66% пользователей стриминговых сервисов «точно знают», что они хотят смотреть, когда подключены к платформам. Процент респондентов, выбирающих этот ответ, повышается с возрастом и достигает 75% в группе среди тех, кому 65 лет или больше.  Разработчикам нужно придумать, как заставить зрителей выходить за границы своих устоявшихся привычек в отношении просматриваемого контента и привлечь к просмотру менее лояльных пользователей, а также повысить точность своих рекомендаций.

Подробнее читайте здесь

Бывший гендиректор "Сибинформбюро" ушел из медиабизнеса
Тюменский медиаменеджер Олег Налобин оставил пост гендиректора АНО «Центр развития регионального телевидения и радио», передает корреспондент Znak.com. Как следует из данных СПАРК, он учредил ООО «Маркетинг центр».

По данным ФНС, с 25 июня пост главы Центра занимает гендиректор правительственного медиахолдинга «Сибинформбюро» (СИБ) Павел Девайкин. При этом сама автономная организация учреждена СИБом. 

Подробнее читайте здесь

С Александром Масляковым будут судиться за товарный знак "КВН"
ООО «Группа 7» подало иск в Суд по интеллектуальным правам с требованием аннулировать решение Роспатента о признании прав на товарный знак КВН за телевизионным творческим объединением «АМИК», гендиректором которого является ведущий КВН Александр Масляков, сообщает РАПСИ.

Истцы считают, что знак «КВН», являющийся аббревиатурой телевизионной передачи «Клуб Веселых и Находчивых», представляет собой название ряда оригинальных литературных произведений — книги «КВН.  В свою очередь «АМИК» заявляет, что «Группа 7» не обладает исключительными правами на оригинальные произведения, включая обозначения «КВН» и «Клуб веселых и находчивых».

Подробнее читайте здесь

Темы:рекламаДайджестСибинформбюроКВНАлександр МасляковОлег Налобин
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...