Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Триколор и National Geographic провели эксклюзивный показ «Фри-соло» в России на большом экране

25/03/19

двинутые

19 марта в 11 городах страны Триколор и National Geographic провели предпремьерные показы оскароносной документальной ленты. Несколько тысяч россиян получили единственную возможность увидеть в России на большом экране фильм о восхождении скалолаза Алекса Хоннольда без страховки на скалу высотой почти километр. Показы прошли в сети кинотеатров «Киномакс» во Владимире, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Краснодаре, Красноярске, Липецке, Москве, Ростове-на-Дону, Самаре и Уфе.

Триколор развивает тематическое телесмотрение в России, в том числе организуя совместные мероприятия с телеканалами, позволяющие на большом экране увидеть шедевры мирового художественного и документального кинематографа. Триколор и телеканал National Geographic собрали зрителей в кинозалах страны, чтобы показать на большом экране «Фри-соло», отмеченный критиками США, Великобритании, Австралии и Канады как «один из наиболее захватывающих документальных фильмов года», «шедевр», «исключительный», «восхитительный» и «завораживающий». Всего несколькими неделями раньше фильм получил премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA Film Awards) и Американской академии кинематографических искусств («Оскар»).

«Фри-соло» (Free Solo) — это вдохновляющая история о человеке, который решил совершить невозможное, подвергнув невероятному испытанию тело и дух. Это портрет скалолаза Хоннольда, совершающего свои восхождения в одиночку и без страховки, сделанный в период его подготовки к подъему на знаменитую скалу в Северной Америке Эль Капитан высотой 910 метров в Йосемитском национальном парке. Альпинист Томми Колдвелл, в 2015 году покоривший эту скалу с использованием страховки, сравнил прорыв, сделанный Хоннольдом в альпинизме, с высадкой человека на Луне.

Фильм снят в 2017 году режиссером-документалистом Элизабет Чэй Васархели и всемирно известным фотографом и альпинистом Джимми Чином, которые смогли передать глубокие переживания Хоннольда и невообразимую сложность процесса восхождения без страховки. Зрителей, посмотревших фильм, восхитил высочайший уровень операторского мастерства режиссеров, работавших с кинокамерой на головокружительной высоте.

«Триколор — оператор впечатлений. Увидеть на большом экране фантастические виды природы, поразиться размахом съемок, находиться в напряжении, переживая за жизнь героя на протяжении всего фильма — это все про впечатления. Уверены, что благодаря показам, организованным совместно с National Geographic, наши клиенты и будущие подписчики смогли в полной мере оценить преимущества нишевого контента», — комментирует директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

«В дополнение к своему статусу вдохновляющего послания тем, кто воспитывает в себе упорство и решимость, «Фри-соло» является также ярким примером документального кино, воспевающего красоту и грандиозность национальных парков», — сказала Кэролайн Бернштейн, исполнительный вице-президент National Geographic по глобальному художественному контенту и документальным фильмам.

Премьера фильма в России состоялась 24 марта на канале National Geographic, в том числе в пакетах «Единый», «Единый Экстра», «Единый Ультра HD» оператора Триколора. В общей сложности фильм будет показан в 172 странах на 43 языках. 

Темы:Триколор ТВТренды
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...