Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

YouTube позволил пользователям ограничивать показ рекламы на «чувствительные» темы

14/12/20

boob block-2Об этом компания Google написала в своем блоге. Первым сервисом, на котором появилась новая функция, стал YouTube (принадлежит Google).

Пользователи из США смогут ограничить показ рекламы алкоголя и азартных игр в личном кабинете, однако полностью отключить ее не получится. В компании отмечают, что эти две темы являются очень сложными для большого числа людей, сообщает Sostav. В начале 2021 года функцию запустят в Google Ads и YouTube по всему миру. Она коснется только стран, где разрешена такая реклама.

Google разработал новую опцию совместно с Международным альянсом за ответственное употребление алкоголя (International Alliance for Responsible Drinking), в состав которого входят производители, пива, вина и спиртных напитков. Участники организации отметили, что «полны решимости внедрить новые и надежные стандарты ответственного маркетинга».

Темы:СШАТехникаYouTubeонлайн-реклама
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...