Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

«Яндекс.Деньги»: Расходы потребителей на интернет и сотовую связь выросли, а платное ТВ и онлайн-кино упали

12/09/19

Россияне увеличили затраты на сотовую связь и домашний интернет, говорится в новом исследовании «Яндекс.Денег» на Sostav.ru. Расходы на эти категории услуг за год выросли на 11% и 9%, соответственно. Но кое-что и подешевело.

Компания оценила расходы пользователей за последние восемь месяцев. Гораздо доступнее стали платное телевидение и онлайн-кинотеатры, средний чек на эти услуги упал примерно на 13%. А вот затраты на ЖКУ, как отмечается в исследовании, остались на прежнем уровне.

Платное телевидение

За платное телевидение россияне в среднем отдают около 880 рублей в месяц. Дороже всего эта услуга обходится в Воронеже — 1033 рубля. Это единственный город, где средний чек вырос, его увеличение составило 10%. Больше всего платное ТВ подешевело в Перми (на 49%, стало 666 рублей) и Уфе (на 33%, стало 690 рублей).

дешёвый ящик

Сотовая связь

Мобильная связь дорожает, средний ежемесячный чек на эту услугу составляет около 344 рублей. Больше всего на нее тратятся жители Волгограда и Санкт-Петербурга — по 671 и 541 рублю соответственно. В Москве средний чек ниже — 444 рубля, а самый маленький он в Омске — 238 рублей. Сильнее всего средний платеж за сотовую связь вырос за год в Волгограде и Челябинске — на 57% и 46% соответственно. А уменьшился этот показатель только в Красноярске (на 14%) и Казани (на 16%).

Плата за домашний интернет

Средний чек за такую услугу, как домашний интернет, составляет 598 рублей. Больше всего он вырос в Новосибирске — на 39% до 540 рублей. В то же время средний чек в этом городе — один из самых низких по сравнению с другими регионами страны. Меньше всего за интернет платят в Омске (в среднем по 471 рублю), а больше всего — в Красноярске (по 938 рублей). Москва по этому показателю занимает лишь пятое место. А дороже всего домашний интернет обходится в Санкт-Петербурге и Челябинске — в этих городах платят в среднем по 712 и 698 рублей соответственно.

Для исследования были взяты платежи с января по август 2019 года, и за аналогичный период 2018 года. Учитывались, как платежи пользователей, имеющих «Яндекс.Кошелек», за бытовые услуги, сделанные на сайте «Яндекс.Деньги» или с использованием одноименного мобильного приложения. Кроме того, в изучаемый массив были включены платежи, сделанные через «Яндекс.Кассу» на собственных онлайн-площадках компаний, предоставляющих коммунальные и телекоммуникационные услуги. Общее число транзакций за анализируемый период не раскрывается, Как собщили в компании «Яндекс.Деньги», на дату публикации в системе зарегистрировано около 46 млн эккаунтов, имеющих «Яндекс.Кошелек».

 
 
Темы:сотовые операторыЯндексстатистикаТренды
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...