28/04/25
28/04/25
По итогам 2024 года темпы роста выручки ряда производителей шоу, сериалов и фильмов для российских телеканалов замедлились. У крупнейшего участника рынка — «Красного квадрата» — показатель вырос на 35% против 43% годом ранее.
Участники рынка связывают это с увеличением числа совместных проектов телеканалов и онлайн-кинотеатров, что позволяет разделить расходы на оплату производства контента, пишет "Коммерсант". Так, WeiT Media («Россия 1», НТВ, СТС, ТВ-3) нарастила выручку в прошлом году всего на 2,5%, до 3,1 млрд руб. Годом ранее выручка компании выросла на 31,8% год к году, до 3,1 млрд руб. Бывший партнер ТНТ «Солярис промо продакшн» (СПП) нарастил выручку на 59%, до 3,9 млрд руб., при снижении чистой прибыли на 54%, до 886,3 млн руб. Исключением стала только «Амедиа Продакшн», чьи показатели выросли впервые с 2022 года.