Молодёжь перестала смотреть федеральные каналы
24/04/19
Как сообщает ruvod, за последние 5 лет российские телеканалы в общей сложности потеряли около 11% молодой аудитории. Также сильно сократилось среднее время просмотров.
Такие выводы сделала исследовательская компания Mediascope. Согласно их исследованию, молодёжь перестала смотреть федеральные каналы начиная с 2014 года. канал «НТВ» потерял 43% молодой аудитории, «Первый» — 38%, а «Россия 1» — 29%. А средняя длина просмотра сократилась с 3 часов в сутки до 2,5 часов. Однако некоторым каналам удалось привлечь молодую аудиторию. Например, телеканал Рен ТВ начали смотреть на 19% больше молодых россиян. ТВ-3 — на 21%, а больше всего в этом сегменте рейтинг вырос у «Пятницы» — на 41%.
По мнению экспертов, такое падение связывают с распространением интернета и резским увеличением онлайн-просмотров. Однако, молодёжь всё ещё потребляет телевизионный контент.
Читайте по теме:
Исследование: доверие к телевидению продолжает падать, но люди продолжают смотреть
Исследование: аудитория радиослушателей заметно снизилась за последнее десятилетие
Исследование: российские компании все больше заинтересованы в обучении сотрудников