09/04/20
09/04/20
Телекомпании ожидают, что в апреле рынок ТВ-рекламы уйдет в сильный минус – они потеряют 20–25% доходов, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры четырех крупных каналов. Они опираются на данные, предоставленные Национальным рекламным альянсом (НРА).
Для крупнейших каналов падение будет еще больше – около 30%, говорят два собеседника «Ведомостей». Некоторые источники утверждают, впрочем, что НРА видит реальное снижение бюджетов лишь на 15%, а 20-25% остаются «негативным сценарием». Есть информация и том, что большинство рекламодателей, отказавшихся от рекламы в апреле и мае, не отозвали бюджеты, а просто перенесли их на более позднее время. Топ-менеджеры двух телекомпаний рассказали изданию, что перешли с годового бюджетирования на помесячное планирование. Каналы начинают замораживать затраты на контент и промокампании.