Спрос на рекламу у блогеров начал снижаться
25/07/25

Спрос на рекламу у блогеров за полугодие снизился на 15−25%. востребованности потеряли семейные блоги, а категории «юмор» и новостные каналы, напротив, выросли.
Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные платформы Getblogger.
Наибольший рост спроса произошел у новостных каналов — на 20−25%, на втором месте — категория «юмор», спрос вырос на 15%, на третьем — категория «красоты», она показала рост на 10−15%. Рост заметен особенно среди инфлюенсеров с аудиторией до 50 тыс. подписчиков, где вовлеченность генерируется в четыре раза больше крупных проектов. У сегмента семейные блоги, до этого входящего в лидеры, снизилась востребованность на 15−25% год к году.
Рост спроса на новостные каналы эксперты связывают с общим трендом на новостное потребление. В то же время остальные категории отрасли растут в связи с увеличением динамики просмотра контента в сети.




