Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

События недели с 18 по 22 марта. ТОП-5

22/03/19

IMG_8223Спутниковые операторы подключат жителей отдаленных районов к цифровому ТВ, между совладельцами "Стрим" возник конфликт, муниципальные телеканалы могут появиться на 22 кнопке . Cубъективный редакционный рейтинг событий и публикаций уходящей недели. 

 После перехода телекомпании “Стрим” в собственность группы “Контент Юнион” между владельцами этого бизнеса возник конфликт. Соучредители группы “Контент Юнион” Николай Лукьянцев и Анатолий Сосновский лишились принадлежавших им 47,77% в компании, которые ранее были заложены по выданному на сделку кредиту ВТБ на 672 млн руб. Еще одним предметом спора между основателями стал бизнес-центр у метро “Алексеевская”, также выступавший частью залога.Совладельцы группы “Контент Юнион” (управляет 15 телеканалами, включая “Иллюзион+”, “Еврокино”, “Охота и рыбалка”, “Авто 24” и др., со среднесуточным охватом 4,7 млн россиян старше четырех лет, по данным Mediascope) вступили в конфликт в суде, следует из базы арбитражных дел. О конфликте между учредителями компании известно и нескольким собеседникам “Ъ” на рынке платного ТВ.
Коммерсант 

Четверка российских операторов спутникового телевидения – “Триколор”, “НТВ-Плюс”, “Орион” и МТС – начнет подключать жителей, не охваченных цифровым эфирным вещанием, на льготных условиях. Средняя стоимость полного комплекта спутникового оборудования составит не более 4,5 тыс. руб. вне зависимости от региона. Однако зафиксирована она будет только на время действия программы по переводу страны с аналога на цифру.
Один из способов, который поможет пользователю сэкономить на спутниковой цифре, – оформление коллективных заявок. В данном случае местная власть совместно со спутниковым оператором организует поставку необходимого количества комплектов оборудования и его установку. По мнению Волина, это оптимизирует расходы на обеспечение оборудованием для приема спутникового сигнала. Ведь помимо самостоятельной покупки комплекта оборудования пользователям предстоит заплатить и за его подключение.
Телеспутник 

Законопроект, который закрепляет "22-ю кнопку" на телевизионном пульте за муниципальными каналами, был представлен на встрече депутатов Госдумы, представителей Ассоциации городских телерадиовещателей и руководителей муниципальных каналов из нескольких регионов России. Документ разработан экспертами Народного фронта (ОНФ). 
Документ предлагает ввести понятие "обязательный общедоступный телеканал муниципального образования" и предоставить таким каналам 22-ю позицию в сетке вещания на территории муниципального образования.
Муниципальные телеканалы должны будут выделить не менее 50% эфирного времени в своих информационных программах на освещение местных тем. При этом доля информационных, информационно-просветительских и информационно-аналитических программ должна будет занимать не менее 15% вещания. Эти критерии позволят отсечь от участия в конкурсе развлекательные телеканалы и сделать акцент на освещении общественно-политической жизни и социальной сферы конкретного муниципалитета, считают в ОНФ. 
Кабельщик 

 

В Минкомсвязи сложилась критическая ситуация с дисциплиной, пожаловался департамент контроля из аппарата правительства министру связи Константину Носкову, попросив его принять меры. 
Доклады министерства, как правило, поступают в правительство уже после рабочего дня, с нарушением установленных сроков, при этом регистрируются задним числом, говорится в письме. Например, доклад по одному из поручений пришлось прорабатывать с сотрудниками министерства в субботу, хотя сроки по нему истекли накануне, в итоге доклад был подписан, но зарегистрирован задним числом. Контрольное подразделение Минкомсвязи и вовсе не знает о стадии подготовки докладов в правительство, жалуется департамент. И делает вывод, что руководство Минкомсвязи подходит к исполнению поручений формально, в министерстве слабая дисциплина, а его сотрудники не несут персональной ответственности.
Ведомости

Национальная Медиа Группа(НМГ) объявила о назначении Киры Ласкари директором по управлению брендами холдинга. В его обязанности теперь будет входить управление портфелем брендов, включая разработку стратегии, дизайн, гайдбуки.
С марта 2017 года по настоящее время Кира Ласкари возглавлял телеканал CTC Love, который под его руководством добился целого ряда позитивных результатов, включая первую в истории телеканала национальную телевизионную премию ТЭФИ. В то же время под руководством Киры Ласкари были успешно проведены ребрендинг телеканалов CTC и CTC Love, созданы с нуля бренды MoreTV, CTC Kids, “НМГ Студия”, “Медиа-Телеком”. В марте 2018 года новый логотип телеканала CTC Kids выиграл главную на континенте награду в области телевизионного дизайна, промо и маркетинга Promax BDA Europe. За ребрендинг и создание айдентики CTC Kids в 2018 году Кира Ласкари получил награду “Медиаменеджер года”.
Пресс-служба НМГ 

Темы:Минкомсвязи22 кнопкаСтримКира ЛаскариЦифровизация
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...