Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Российские онлайн-кинотеатры теряют доходы от рекламы

04/09/24

tv ads3-Sep-04-2024-11-00-31-9205-AM

В первом полугодии рынок легальных онлайн-кинотеатров в РФ достиг 56 млрд руб., что на 33% больше год к году. Рост отдела обеспечила только подписка, доходы от рекламы сократились на 8%, до 3 млрд руб. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные «ТМТ Консалтинг».

Более 5 млрд руб. в составе выручки пришлось на партнерские платежи других сервисов. 53,1 млрд руб. — это выручка участников рынка от платной модели (подписки и разовые платежи). Доля рекламной выручки в общем объеме рынка за отчетный период снизилась с 8% до 5%.

Доходы от лицензирования, которые составили около 8 млрд руб., не вошли в состав выручки.

В тройке лидеров по показателям выручки остаются «Кинопоиск», «Иви» и Wink. Так, у «Кинопоиска» показатель вырос на 41% за счет увеличения среднего счета на абонента. У «Иви» число платных подписчиков в первом полугодии выросло на 36%, до 5,6 млн, а общая выручка — на 37%. Выручка Wink за период выросла на 67%. На четвертом месте — Okko. По 6% рынка по итогам полугодия заняли Start и Kion.

Участники рынка говорят о его росте за счет притока новых клиентов, экосистемных подписок, а также повышения стоимости подписки некоторых сервисов. Кроме того, влияет на рынок и выход новых сериалов линейки Originals.

Темы:Финансовые показателирекламаконтентонлайн-кинотеатры
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...