Рекламу азартных игр начнут дополнять предупреждениями
15/07/25

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности рассмотрела законопроект, обязывающий предупреждать граждан об опасности азартных игр. Такие предупреждения добавят в рекламу, сообщает «Российская газета».
Такая реклама должна будет содержать предупреждение о том, что выигрыш не гарантируется и участие в подобных играх может привести к потере денег и нанести вред здоровью. На радио продолжительность таких предупреждений должна составлять не менее трех секунд, на ТВ — не менее пяти секунд и занимать не менее 7% площади кадра. В рекламе, распространяемой другими способами, — не менее десяти процентов от экрана.
Требования не будут распространяться на спортивную форму, где может быть размещена такая реклама. Также людей начнут предупреждать в казино и букмекерских конторах — есть риск проиграть, лишиться денег и здоровья.




