Рекламные доходы YouTube превысили прогнозы аналитиков
31/10/24
Американская корпорация Alphabet, владеющая компанией Google, представила финансовые результаты за квартал, завершившийся 30 сентября 2024 года. Рекламные доходы Google за отчетный период выросли на 10,4% год к году и превысили 65,8 млрд долларов.
В частности, поисковый сервис заработал на рекламе 49,38 млрд долларов, видеосервис YouTube — 8,92 млрд долларов. Оба показателя увеличились примерно на 12% относительно результатов за аналогичный период 2023 года. При этом, как пишет Variet, аналитики Уолл-стрит прогнозировали рекламную выручку YouTube в 8,89 млрд долларов.
По словам главы Alphabet и Google Сундара Пичаи, доходы YouTube от рекламы и подписок за последние четыре квартала впервые достигли отметки в 50 млрд долларов. В среднем это составляет более 12,5 млрд долларов дохода в квартал.
Доходы сервиса Google Cloud выросли на 35%, до 11,35 млрд долларов. Результат оказался выше ожиданий экспертов в 10,88 млрд долларов.
Что касается Alphabet, то выручка корпорации в третьем квартале текущего финансового года выросла на 15%, составив 88,27 млрд долларов. Чистая прибыль увеличилась на 34%, до 26,3 млрд долларов. Численность сотрудников Alphabet на конец сентября — 181,27 тыс. сотрудников, на 0,6% меньше, чем годом ранее.
Ранее сообщалось, что YouTube тестирует новый интерфейс главной страницы, где скрыты просмотры видео и дата их публикации. Тестовый дизайн включает лишь превью, названия роликов и каналов. Отмечалось, что подобные изменения помогут небольшим пабликам быстрее развиваться и конкурировать с крупными.