Региональной дистрибуцией «Дракоши Тоши» будет заниматься «Мастер Решений»
23/07/20
«Той Рой Медиа», студия-производитель мультсериала «Дракоша Тоша» объявляет о трехлетней сделке с компанией «Мастер Решений». Компания будет осуществлять региональную дистрибуцию мультсериала «Дракоша Тоша» на Free TV-телеканалы административных единиц Российской Федерации.
«В условиях пандемии региональные телеканалы вынуждены были почти полностью сократить производство собственного контента, тогда как в целом по стране телесмотрение выросло. Мы выбрали телекомпанию "Мастер решений" в качестве нашего эксклюзивного партнера по дистрибуции анимационного мультфильма "Дракоша Тоша" на региональные каналы, так как эта телекомпания имеет самую большую сеть региональных телеканалов по всей стране и зарекомендовала себя как компания, у которая качественная программная сетка, компания, которая скрупулезно подбирает лучший контент в соответствии со зрительской аудитории каналов. Мы рады, что опытные профессионалы «Мастера решений» помогут этим каналам заполнить сетку в том числе и нашим замечательным мультфильмом», - говорит коммерческий директор «Той Рой Медиа» Евгений Венковский.
«Мы видим как бренд «Дракоша Тоша» стремительно развивается на зарубежном рынке. Стоит отметить такие заслуги компании, как выход на платформе Amazon Prime и на рынок Тайваня. Для нас большая честь, что компания «Той Рой Медиа» выбрала «Мастер Решений» в качестве основного партнера по региональной дистрибуции. Уверена, что наш опыт позволит укрепить бренд в регионах в кратчайшие сроки», - отметила генеральный директор «Мастер Решений» Анна Кременецкая.
Мультсериал «Дракоша «Тоша» создан в вертикальном формате. На данный момент вышло уже 2 сезона - 52 серии. Его транслируют на телеканалах, таких, как "Карусель", "Мульт", "Мама" и других. Также "Дракоша Тоша" занимает верхние строки рейтингов самых популярных и востребованных мультсериалов в российских онлайн- кинотеатрах ivi, Okko, Wink. В ближайшее время контент появится на платформе tvzavr. Сериал стал обладателем серебряной кнопки на YouTube Россия за быстрое достижение по наращиванию аудитории. На сегодняшний день ее общее количество в месяц на YouTube составляет более 20 миллионов зрителей. Отметим, что идет работа над третьим сезоном мультсериала «Дракоша Тоша», автором сценария которого стал калифорнийский сценарист Майкл Маурер, работавший над «Черепашками Ниндзя», «Черным плащем» и «Мишками Гамми», на которых выросло нынешнее поколение.