Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Продажи телевизоров выросли почти на треть

25/01/24

99649_M_Video_Ekaterinburg_mvideo_m_video_televizori_magazin_m_video_mvideo_250x0_3637.2431.0.0

В 2023 году россияне купили на 28% больше телевизоров, чем в 2022 году. Всего реализовано 8,7 млн устройств. Лидером продаж стал китайский Haier, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные ритейлеров.

В деньгах продажи выросли на 13%, до 229 млрд руб. Haier увеличил долю на рынке до 15,9%% и сместил с первых позиций южнокорейские Samsung (12,2%) и LG (9,7%), а в количественном выражении их также обогнал Hisense и Xiaomi.

Единственным российским брендом, занявшим значимую долю в продажах, оказался «Сбер». Его доля выросла с менее 1% до 2% в штуках и до 2,6% в деньгах. В «Яндексе», не занявшем на рынке существенной доли, в 2024 году планируют наращивать долю в продажах телевизоров за счёт «развития флагманского продукта и расширения модельного ряда».

Эксперты предполагают, что и китайские вендоры продолжат агрессивно наращивать присутствие на рынке с помощью ценовой конкуренции и агрессивной маркетинговой поддержки. Однако у части покупателей всё ещё остаётся скептическое отношение к китайским брендам, поэтому LG и Samsung удается удерживать доли рынка.

Ранее сообщалось, что иранские производители бытовой техники намерены локализовать производство в России и рассчитывают занять местные заводы LG и Samsung.

Темы:КитайТрендытелевизоры2023
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...