Предварительная касса уикенда: «Бабушка лёгкого поведения 2» собрала больше 200 млн рублей
28/01/19
Большинство новинок прошедшей недели стартовало выше ожиданий, а некоторые – даже сенсационно. Поэтому и уикенд в целом можно назвать очень успешным: его общие кассовые сборы перевалили за 750 млн рублей.
На вершине кинопроката вновь российская картина – комедия БАБУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ 2 (CP). По предварительным и неофициальным данным, лента собрала около 200 млн рублей, что сразу на 60% больше по сравнению с первой частью франшизы (126 млн). Это лучший старт среди отечественных комедий ЦПШ с мая 2014 года (КУХНЯ В ПАРИЖЕ).
Среди остальных новинок уикенда громко заявила о себе ЗЕЛЕНАЯ КНИГА (CPF), которая показала и лучшую наработку на сеанс среди всех игровых фильмов топ-20 (15 тысяч рублей / 45 зрителей на сеанс). Фильм освоил 67–68 млн рублей, что заметно больше, чем у студийных хитов оскаровской гонки прошлого года, фильмов ТРИ БИЛБОРДА НА ГРАНИЦЕ ЭББИНГА, МИССУРИ и ФОРМА ВОДЫ. Это лучший старт в истории компании «Капелла Фильм». Учитывая положительный «сарафан», сезон наград и великолепную наработку, фильм вправе рассчитывать и на 200+ млн рублей к концу проката.
Выдающиеся цифры показал и альтернативный контент. BTS WORLD TOUR: LOVE YOURSELF IN SEOUL (COOL) шел в кинотеатрах всего один день (в субботу), но на ограниченном количестве экранов сумел заработать около 50 млн рублей. Документальная лента BEEF: РУССКИЙ ХИП-ХОП (RFG) собрала за уикенд около 13 млн рублей, показав лучший результат среди документальных российских картин. Причем не только в первый уикенд, но и уже по общим сборам. В обоих случаях это рекордный результат в истории обеих компаний (и опять же, сразу и по общим сборам).
Мультфильм ВОЛКИ И ОВЦЫ: ХО Д СВИНЬЕЙ (NKI) завершил уикенд с результатом в 47–48 млн рублей. Триллер МОРЕ СОБЛАЗНА (VLG) освоил за отчетный период 32–33 млн рублей. Хоррор АСТРАЛ: НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ (EXP) получил чуть больше 20 млн рублей. Самый неожиданный результат со знаком минус показала студийная комедия ХОЛМС & ВАТСОН (WDSSPR), в активе которой лишь 14,5–15 млн рублей за уикенд. Картина также показала худшую наработку – всего 6 зрителей на сеанс.
Наконец, в воскресенье в кинопрокате также стартовала картина СПАСТИ ЛЕНИНГРАД (UPI). За один день военная драма собрала на ограниченном количестве сеансов около 23 млн рублей.