Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

OLED-сегмент растёт благодаря мониторам для ПК

19/06/25

Аналитики уже отмечали высокую позитивную динамику  в таком узком, зато весьма высокодоходном сегменте компьютерных устройств отображения, как OLED-мониторы. Если поставки экранов с матрицами практически всех прочих типов в лучшем случае стагнируют, отгрузки OLED-моделей за последние несколько уверенно растут. Недавно опубликованная оценка TrendForce свидетельствует, что и в дальнейшем эта тенденция продолжится, причём, вероятно, даже с опережением нынешних более чем оптимистичных ожиданий, пишет ITBestsellers.

По итогам 2024 г. производители поставили в мировой ИТ-канал на 132% мониторных OLED-панелей больше, чем годом ранее, а в отношении текущего года прежний показатель аналогичного роста — 40% от уровня прошлого — уже скорректирован до 69%: за весь 2025-й аналитики ожидают теперь отгрузок не 2,8 млн, а целых 3,4 млн таких панелей.

8521414147

На фоне 124 млн единиц — общего объёма глобального рынка компьютерных мониторов в 2024 г., по данным той же TrendForce, сегмент OLED действительно невелик, однако в нынешней макроэкономической ситуации у него обнаружился неожиданный плюс. Если более дешёвые и менее выгодные для канала (именно как товар с малой прибыльностью) модели серьёзнее всего страдают от неразберихи с импортными пошлинами, которую, начиная с апреля, устроила нынешняя американская администрация, а США продолжает оставаться одним из крупнейших мировых ИТ-рынков, в том числе и по направлению мониторов, то устройства с OLED-панелями и прежде были достаточно дороги; те, кто осознанно их выбирает, не станут, как правило, скупиться из-за внезапной наценки даже в 20-30%.

В первую очередь это как раз завзятые поклонники компьютерных игр — геймеры, — которые подключают такие мониторы с их великолепным динамическим диапазоном к игровым ПК розничной ценой в многие тысяч долл. США, реализуя тем самым потенциал готовых формировать чрезвычайно привлекательные виртуальные картины передовых геймерских видеокарт. В подсегменте OLED-телевизоров, обращают внимание аналитики, схожей динамики не наблюдается: неинтерактивный видеоконтент для ТВ в подавляющем большинстве случаев снимают и обрабатывают с расчётом на оптимальную его демонстрацию на наиболее широко распространённых типах панелей (ЖК), что в значительной мере обессмысливает приобретение чрезвычайно дорогостоящих OLED TV. 

Темы:СтатистикамониторыTrendForceЭкранытренды
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...