Оборот онлайн-кинотеатра Okko вырос на 81% в 2018 году
25/03/19
Выручка видеосервиса от продажи платного контента в прошлом году составила около 2,5 млрд рублей.
Ежемесячная аудитория Okko также достигла 1,83 млн человек, что почти на 20% больше, чем годом ранее. В компании связывают рост показателей с вхождением в состав Rambler Group в марте 2018 года.
«Оборот начал расти быстрее. Количество пользователей также увеличилось благодаря медиаподдержке, общим рекламным кампаниям и активам объединенной киносети "Синема парк" и "Формула кино"», — отметил генеральный директор Okko Иван Гродецкий.
В онлайн-сервисе отметили, что не занимаются продажей рекламы и зарабатывают только на продаже платных подписок для пользователей. Выручка ivi.ru, сохраняющего лидерство на рынке веб-кинотеатров, выросла на 62% за 2018 год, достигнув 3,9 млрд рублей. 70% этой суммы также являются доходами от продажи контента. «Платная модель уже несколько лет растет стремительными темпами, опережая по выручке рекламную. Такая тенденция будет сохраняться и дальше, это логичный этап развития рынка», — отметил директор по стратегической аналитике ivi Иван Гринин.
По предварительным данным «ТМТ Консалтинг», доходы всего рынка онлайн-кинотеатров от рекламы в 2018 году выросли на 12,5% (до 3,6 млрд рублей), а от пользовательских платежей — на 75,6% (до 7,9 млрд рублей).