НТВ сократил бюджет на 20%
30/04/20
Экономический кризис и коронавирус поставили телевидение в сложную ситуацию: рекламные доходы снижаются и производство контента сокращается. Так, на ближайший квартал НТВ уже сократил бюджет на 20%. Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал гендиректор НТВ Алексей Земский.
По его словам, в первом квартале у НТВ наблюдалась положительная динамика, первые два месяца года телеканал шёл в ногу с рынком, однако в марте произошел отток. Некоторые игроки предсказывают, что сокращение рекламных бюджетов может достигнуть 40%.
В этих условиях компания вынуждена экономить. В первую очередь, сократили командировки и минимизировали накладные расходы, связанные с производством. Телеканал готов пойти и на различные экстраординарные меры, например, покинуть «Останкино», где он арендует студии для съемок и помещения для различных служб.
Кроме того, гендиректор НТВ отметил изменения в телесмотрении после введения расширенной панели Mediascope. Несмотря на то, что уже сейчас видна разница в поведении зрителей, у НТВ выросли рейтинги, то есть стало больше рекламного инвентаря, он призвал дождаться увеличения панели ещё в два раза. «Предпочтения меняются: сегодня вклад этой аудитории большой, завтра — ноль», — резюмировал он.