Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

НРА планирует начать тестировать таргетированную рекламу на ТВ

21/11/19

ads2-1

«Национальный рекламный альянс» (НРА) планирует начать тестировать технологию адресабильной рекламы — Addressable TV. Об этом рассказал генеральный директор НРА Алексей Толстоган на конференции АДВFuture of Media, пишет Sostav.

По словам Толстогана, развитие Addressable TV является одной из стратегий НРА. Благодаря этой технологии в рамках одной сетки вещания в разные домохозяйства может транслироваться максимально релевантная для них реклама.

Первые кейсы и эксперименты по этому направлению в НРА планируют в 2020 году. Готовый же продукт будет представлен на рынок в 2021 году.

«Мы видим будущее телевидения в том числе в развитии перфонманс-инструментов. Один из примеров — развитие Addressable TV. Наши коллеги могут с помощью знаний о домохозяйствах готовить адресабильную рекламу, и мы надеемся, что первые кейсы и эксперименты получится реализовать в ближайшем будущем», — указал Толстоган.

Темы:телевидениерекламаБизнесНРА
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...