Netflix теряет свой самый популярный контент
23/07/19
Сегодня, во время стремительного роста популярности стриминговых сервисов, крупнейшие игроки, в том числе Disney, NBCUniversal и WarnerMedia, запускают собственные платформы, чтобы побороться за первенство в перспективной сфере. В связи с этим они планируют отозвать свои фильмы и сериалы, ранее доступные на Netflix, и сделать их эксклюзивными для своих ресурсов. Стриминговый гигант станется без своих самых популярных проектов, - сообщает Proficinema со ссылкой на Film Take.
Комедийный сериал «Друзья» скоро исчезнет из каталога Netflix. Сериал, который был вторым по популярности проектом на Netflix, появится на недавно анонсированном потоковом сервисе HBO Max. Большую часть контента HBO Max составят проекты, уже доступные на HBO Now. Также Warner начнет выпуск оригинального контента для нового потокового сервиса.
HBO Max будет запущен в конце 2019 года. Начиная с 2020 года в течение пяти лет он выплатит Netflix 425 миллионов долларов за права на все 236 эпизодов «Друзей». Стриминг-гигант ранее заплатил WarnerMedia более 100 миллионов долларов за сохранение эксклюзивных прав на сериал еще на один год.
Добавляет Netflix проблем и тот факт, что новый стриминговый сервис NBCUniversal предложит зрителям сериал «Офис» - самый популярный проект на Netflix. В отличие от «Друзей», «Офис» будет по-прежнему доступен на Netflix в течение 2020 года. На платформе NBCUniversal он появится в 2021 году.
Также известно, что Netflix скоро потеряет кино- и телевизионный контент от Disney. Останется только продукция Paramount и Sony Pictures.
Согласно опросу, проведенному в феврале 2019 года, 55% респондентов готовы платить за контент не более $11,99 в месяц. 23% заявили, что откажутся от подписки на Netflix, когда сервис останется без проектов Disney.
Netflix считает, что оригинальный контент привлечет новых подписчиков. Однако, как отмечает источник, на данный момент 72% зрителей платформы смотрят фильмы и сериалы, произведенные другими компаниями. Netflix же на каждое успешное оригинальное шоу выпускает около 30 проектов, о которых никто не знает.
Film Take отмечает, что все новаторские идеи Netflix в прошлом. Теперь, поскольку у компании нет сильных проектов, которые могут обеспечить ей конкурентное преимущество, Netflix остается тратить все больше денег на приобретение и производство контента.