Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Национальная Медиа Группа объявляет о запуске рекламного канала ЭВЕРЕСТ

12/12/18

нэмэгэ«Медиа Альянс», Viasat и Sony объединили рекламный инвентарь 15 тематических телеканалов в рамках нового рекламного канала ЭВЕРЕСТ. Размещения будут доступны в рамках предложения Национального Рекламного Альянса (НРА), начиная с 1 января 2019 года.

 

В рекламный канал ЭВЕРЕСТ войдут 6 телеканалов «Медиа Альянс» (Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Eurosport 1, Eurosport 2, ID Investigation Discovery), 6 телеканалов Viasat (TV 1000, TV 1000 Action, TV 1000 Русское кино, Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature) и 3 телеканала Sony (Sony Turbo, Sony Sci-Fi, Sony Channel). Суммарная доля рекламного инвентаря на этих телеканалах в аудитории Все 25-49 составляет 3,7%, еженедельный охват в аналогичной аудитории – более 9 млн зрителей (по данным Mediascope за октябрь 2018).

 

РК ЭВЕРЕСТ станет пятым по счету рекламным каналом НРА (наряду с Единым, Мужским, Женским и Детским). Рекламные ролики на этих каналах выходят сквозным блоком, то есть одновременно. Единые блоки позволяют уходить от продаж на тематическом ТВ по минутам и переходить к пакетной закупке инвентаря по рейтингам.

Темы:телевидениерекламаконтент
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...