"Национальная Медиа Группа" может выйти на кинопрокатный рынок
27/02/19
«Национальная Медиа Группа» (НМГ) может выйти на рынок кинотеатральной дистрибуции. Об этом рассказала глава холдинга Ольга Паскина в интервью «Коммерсанту». Она не исключила возможности создания новой дистрибуционной компании или объединения с уже существующей. «Мы смотрим на это, обсуждаем оптимальную конфигурацию, в том числе с потенциальными партнерами», − сказала глава НМГ, уточнив, что приоритетным является «вариант с партнером, где мы катаем наш пакет, пакет партнера, а также привлекаем сторонние проекты, в том числе зарубежные».
Задуматься о создании кинодистрибуционной структуры НМГ заставили несколько причин. Прежде всего − собственные амбиции в кинопроизводстве. У холдинга есть своя кинокомпания «НМГ-Студия», он также владеет компанией Art Pictures Vision, кроме того, принадлежащий НМГ холдинг «СТС Медиа» недавно приобрел контрольный пакет акций кинокомпании «Водород».
«Для нас это (кинодистрибуция − прим. авт.) недостающий элемент в цепочке между производителем и кинотеатром, который позволит нам эффективнее заниматься кино и тоньше понимать его аспекты, − сказала Паскина, отмечая приоритетность создания структуры с уже работающей на рынке компанией или командой. − С таким партнером можно обсуждать роспись, маркетинговый бюджет и понимать, как можно поддержать проект в эфире, еще на этапе его утверждения. Мы хотим иметь такого собеседника на всех этапах производства картины».
Кроме того, глава НМГ упомянула некие «последние глобальные мэйджорские сделки», из-за которых мир дистрибуции пришел в движение. Возможно, речь идет о покупке Disney активов Fox, а также предполагаемом объединении их прокатных структур в России. Последнее, впрочем, никем не подтверждено. Однако, по словам Паскиной, нынешняя ситуация в любом случае открывает перед холдингом хорошую возможность зайти в кинопрокатный бизнес.