Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

На YouTube зафиксированы многочисленные рекламные ролики с использованием подобий известных актеров

05/12/24

Deepfake-vs-youtube-01-collage-Leonid-Lukashenko

Рекламу заметили 12 ноября, и, по данным Google, в платформе Ad Transparency Center зарегистрировано около 300 различных вариантов подобных объявлений.

Ролики создаются на основе уже существующих видео, которые модифицируются при помощи искусственного интеллекта, поясняет Securitylab. Синтезированные голоса синхронизируются с движениями губ, чтобы создать видимость того, что знаменитости сами произносят рекламный текст. Некоторые видео включают изображения других известных личностей, таких как Майк Тайсон и Терри Крюс.

В объявлениях также используются сцены с женщинами, утверждающими, что «секретная смесь» помогла их мужьям справиться с проблемами. В рекламе с использованием дипфейка Арнольд Шварценеггер рассказывает о методе, который, по его словам, помогает поддерживать мужскую силу, утверждая, что этим секретом уже несколько лет пользуются актёры фильмов для взрослых. Аналогичные тексты зачитывают и другие знаменитости, что указывает на использование одного и того же шаблона в генераторе голосов.

Реклама направляет пользователей на сайт thrivewithcuriosity.com, где после подтверждения возраста «40+» показывается 40-минутное видео с подробным описанием «чудодейственного средства». Среди прочего, видео включает отредактированные сцены из реального интервью Сильвестра Сталлоне в шоу Today Show, созданные с помощью ИИ, чтобы создать впечатление, будто он хвалит это средство.

Видео содержит причудливую историю о таиландских учёных, якобы обнаруживших в заброшенной церкви вид летучих мышей с необычными репродуктивными способностями. 

Финальная цель подобных видео — продажа добавки под названием Prolong Power. Пользователям предлагают купить средство за $49 за бутылку через сайт digistore24.com. Однако продукт также доступен на других площадках, включая Amazon, где отзывы пользователей неоднозначны. Некоторые заявляют, что это «обман» и не стоит внимания. На упаковке добавки указаны обычные ингредиенты, такие как овсяная мука и семена фенхеля, которые в основном используются для облегчения запоров. При этом рекламируемый «чудо-компонент» отсутствует в составе.

jzn53u1cpiptfw6pmavljmcr0rjcexx3

 

Темы:ТехникаYouTubeонлайн-рекламаКиберугрозы
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...