Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Mediascope анонсировал новые продукты на 2020 год

31/10/19

На юбилейной клиентской конференции Mediascope компания анонсировала новые продукты и технологические решения. Sostav собрал все интересные анонсы с мероприятия.

Запуск новой платформы Mediascope Data Platform

Компания переходит от концепции Market research к идеологии Data Science. Платформа позволяет собирать и обрабатывать в унифицированном виде большие массивы разнородных данных о контакте человека с медиа и рекламой и его потребительском поведении.

Благодаря возможности унифицировать входящие потоки первичных данных из разных источников и приводить их к единой структуре, Mediascope Data Platform становится технологической основой для кросс-медиа исследований. Кроме собственных данных Mediascope, в платформе могут обрабатываться данные партнеров: интернет-площадок, телеком-операторов, сторонние данные о покупках и потребительском поведении человека.

Платформа позволит клиентам получить доступ к данным Mediascope на более глубоком уровне и быстрее запускать новые аналитические продукты.

viewability1

На конференции было объявлено о достижении договоренности о сотрудничестве по предоставлению RPD-данных (Return Path Data; данные обратного канала приставок цифрового ТВ) с телеком-оператором — компанией «Эр-Телеком Холдинг». В перспективе это позволит создать новые аналитические продукты для региональных и тематических телеканалов. Заметим, что такой подход дополняет, а не заменяет использование пиплметров.

Потребительские предпочтения будут измерять иначе: Brand Pulse вместо Marketing Index

Основные изменения: теперь это конструктор из небольших онлайн-анкет на 3−5 минут вместо многостраничного печатного сборника, заполнение которого занимало несколько дней. В компании считают, что сокращение времени на заполнение анкеты улучшит качество результатов исследования. Планируется, что данные по ключевым категориям будут обновляться еженедельно и ежеквартально.

Исследование проводится среди жителей российских городов с населением более 100 тыс. человек. Размер онлайн-панели составит 30−35 тыс. человек. Предполагается, что проект охватит более 300 видов товаров и услуг и более 3000 брендов.

Кроме анализа целевых групп, товарных категорий, использования данных исследования в построении маркетинговых стратегий, Brand Pulse позволит оперативно отслеживать ключевые показатели бренда, в том числе эффективность рекламы.

Новый проект Viewability

Mediascope анонсировал также собственное решение по измерению видимости рекламы, где аудиторные данные будут объединены с данными о рекламных показах.

Новация в том, что решение Mediascope позволяет совместить данные о видимости рекламных показов с аудиторными показателями: охватом, частотой, соц-дем характеристиками. При этом, клиенты сами смогут настроить параметры видимости для своих рекламных кампаний.

viewability

 

Темы:Исследование"ЭР-Телеком"MediascopeБизнес
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...