21/03/19
21/03/19
Представители рекламного рынка России внесли инициативу о создании законов в сфере регулирования рекламы. Инициативу, которую поддерживает ФАС РФ, обсуждали в ходе рабочей встречи.
Принятием рекламных стандартов и решением спорных вопросов с 2018 года может орган рекламного саморегулирования «Рекламный совет». ФАС рассматривает возможность внесения изменений в имеющееся законодательство. Координирует работу над законопроектом «Некоммерческое партнёрство «Объединение корпоративных юристов» (ОКЮР).
Учитываются интересы различных направлений бизнеса и особенности рекламы разных форматов. В обсуждении участвуют такие компании как «Аэрофлот», «Бейкер Макензи», «Вымпелком», «Кока кола», «Юнилевер Русь», Nestle, «Яндекс», «Мегафон», ГПМ, «Европейская медиагруппа», «Газпромбанк», «Сбербанк», и другие.