Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Как российские платформы осваивают территорию YouTube

23/09/24

images - 2024-09-23T133915.356

Генеральный директор CDN Video Ярослав Городецкий на конференции MUSE заявил , что с августа трафик YouTube в России снизился на 50%. По его словам, этот трафик распределился на другие платформы: 39% перешло на VK Video, 17% — на «Яндекс», по 8% — на RuTube и «Иви», и 6% — на Okko. 22% пользователей пока ожидают, что появится кто-то, кто предложит хороший сервис и интересный контент.

Городецкий также отметил, что значительная часть трафика переместилась «на зарубежные хостинги», то есть VPN. Однако он считает это «временной историей», так как такое потребление неудобно для пользователей, пишут в Securitylab. В абсолютных значениях наибольший рост трафика продемонстрировали Okko (+50%), RuTube (+43,8%), VK Video (+35%), «Иви» (+30,4%) и «Яндекс» (+21,4%).

Начальник отдела по работе с операторами связи RuTube Сергей Киселев на этом же мероприятии отметил, что аудитория и трафик платформы за последние два месяца «практически удвоились». По его словам, на этот год у RuTube был план «удвоиться», в итоге план удалось выполнить на 3–3,5 месяца раньше.

Городецкий также подчеркнул, что Россия не первая страна, столкнувшаяся с трудностями доступа к YouTube. Он привел пример Китая, где после блокировки YouTube в 2009 году стали развиваться местные платформы, некоторые из которых, как TikTok, вышли на международный рынок. По его мнению, в России не появится одна доминирующая платформа, похожая на YouTube, а произойдет фрагментация рынка с несколькими лидерами в разных нишах.

Темы:СтатистикаТрендыYouTubeонлайн-видео
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...